Звоните нам: +7 (4812) 56-71-52

Мы всегда рады видеть Вас

Наши услуги:

Профессиональная гигиена полости рта

Грамотная гигиена полости рта – лучший выход от всех стоматологических заболеваний. Однако личная гигиена вряд ли сможет обеспечить вам комплексную защиту от образования кариеса или воспрепятствует появлению налета на зубах. Именно гигиена ротовой полости, проводимая профессионалами, защит ваши десна и зубы от многих проблем, с которыми сталкиваются как взрослые, так и дети. Причиной появления и дальнейшего прогрессирования болезней ротовой полости чаще всего становится бактериальный зубной налет, образующийся в результате употребления пищи, кофе и других напитков. Также интенсивному образованию налета способствует курение. В большинстве случаев воспаление десен возникает именно из-за воздействия зубного налета. Достаточно обратиться к специалистам для удаления налета - и воспаление десен вас больше не потревожит. Наши специалисты осуществляют профессиональное удаление зубного налета методом Air Flow (air-flow). Чистка зубов Аirflow – это процедура, позволяющая снять зубной налет и зубные отложения, совершенно не повреждая эмаль. После процедуры профессиональной гигиенической чистки зубов ваши зубы проявят истинный цвет! Здоровье зубов и десен – это здоровье всего организма. Если имеются проблемы с зубами, то велик шанс возникновения заболеваний желудочно-кишечного тракта. Поэтому очищение зубов от налета с помощью аппарата Air Flow должно осуществляться не менее двух раз в год. Чтобы вовремя выявить начинающую зарождаться проблему, уделяйте больше внимания своему здоровью, не забывайте посещать стоматолога и врача-гигиениста. Ведь намного легче купировать заболевание в начальной стадии, чем лечить его последствия. Если все-таки заболевание оказалось запущенным, то его лечение также начинается с проведения специальных гигиенических процедур аппаратом Air Flow. Под большим давлением он направленно распыляет специальный раствор, который бережно очищает зубы, проникая в пространство между зубов. Если Вам прописаны имплантаты в связи с потерей собственных зубов, то профессиональная чистка продлевает их срок службы на долгое время. В нашей клинике Вам профессионально проведут чистку аппаратом Аirflow, после чего подробно объяснят, как правильно ухаживать за полостью рта в домашних условиях. Индивидуальная программа профилактики кариеса и зубного налета поможет Вам в дальнейшем избежать этих неприятных заболеваний. Предупредить заболевание намного проще, чем его лечить! .