Звоните нам: +7 (4812) 56-71-52

Мы всегда рады видеть Вас

Наши услуги:

Терапевтическая стоматология

На протяжении веков кариес был одним из злейших врагов человека: он вызывал острую боль, его лечение можно было сравнить с изощренной пыткой, а отсутствие лечения приводило к потере зубов. Небрежно запломбированный зуб может стать причиной серьезных неприятностей. Под небольшим с виду отверстием может скрываться хроническое воспаление нерва и долгое время протекать бессимптомно. При кариесе лечение зубов состоит в удалении пораженных тканей и их восполнении с помощью пломб. Современные пломбировочные материалы позволяют надежно и качественно восстановить даже очень серьезно разрушенные зубы и подобрать необходимый оттенок, неотличимый от цвета собственных зубов. При лечении необходимо обработать и сформировать кариозную полость зуба, осyщecтвить протравку полости зуба, наложить изолирующую прокладку для сохранения пульпы зуба и только после этого наложить саму пломбу. После постановки пломбы и ее финишной обработки (полировки и шлифовки), обычно она покрывается защитной пленкой, которая значительно продлевает срок жизни пломбы. Мастерство и квалификация наших врачей позволяют сохранить и воссоздать разрушенный кариесом зуб. У пациентов есть возможность при полностью разрушенной коронке зуба и сохранившемся корне реконструировать зуб и получить абсолютно полноценный зуб, неотличимый от настоящего. На сегодняшний день в арсенале нашей клиники имеется целый ряд пломбировочных материалов, отличающихся высокой прочностью, безопасностью и эстетическими свойствами. «Clinic Dent» гарантирует Вам профессиональный подход и качественное лечение!